Тематические обзоры и статьи

Рекламные сувениры

Одним из способов эффективного продвижения бренда являются промо-акции. Подобные акции обычно проводятся в форме информационного мероприятия с розыгрышами, конкурсами, призванными привлечь внимание потенциальных покупателей к новому продукту компании и повысить узнаваемость бренда. 

Отличная идея – раздача небольших призов участникам промо-конкурсов, поскольку возможность получения вознаграждения будет мотивировать людей на участие в мероприятии, а чем больше участников – тем эффективнее пройдет акция.

Достоинства сувенирки с логотипом

По сравнению с простыми рекламными листовками, которые люди выбрасывают в ближайшую урну, сувенирная продукция будет использоваться человеком по ее прямому назначению. Это значит, что логотип компании увидят не только члены семьи того человека, который ее использует, но и его коллеги по работе, попутчики в общественном транспорте, люди за соседним столиком в кафе – вообще все, кто будет окружать этого человека в течение дня. 

Соответственно, главное достоинство сувениров с логотипом компании – это большой охват аудитории, которая увидит бренд на ручке или блокноте своего знакомого. Очевидно, что в данном случае реклама не является навязчивой и не воспринимается негативно. 

Человек замечает яркий торговый знак, затем в подсознании формируется определенный положительный образ, так как логотип ассоциируется со знакомым человеком, использующим сувенир. Следовательно, в дальнейшем повышается вероятность того, что при выборе из нескольких аналогичных производителей клиент остановится на бренде, который ему наиболее знаком и имеет в его подсознании положительную окраску.

Выбор предметов для промо-сувениров

Существует множество фирм, которые занимаются нанесением фирменных логотипов на различные вещи – изготовлением промо-продукции. Их легко можно найти в интернете и узнать условия заказа партии сувениров. 

Обычно на сайте компании, производящей нанесение логотипов компании на различные предметы, имеется большой выбор продукции. Это могут быть брелки, кружки, карандаши и ручки, блокноты и тетради, футболки и кепки, платки, флажки, календари и многое другое.

 

При выборе вещи, на которую будет нанесен логотип вашей компании, необходимо ответить на вопросы:

  • Соответствует ли данный предмет области деятельности компании?
  • Насколько полезен будет данный предмет в быту?

 

Безусловно, логотип серьезной строительной компании будет отлично смотреться на различных канцелярских принадлежностях, а вот нанесение его на мягкие подушки в форме сердечка – далеко не выигрышный вариант. 

Наиболее желанная промо-сувенирка – это та продукция, которая пригодится человеку в быту. Например, это футболка с логотипом. Однако, здесь также нужно обратить внимание на аудиторию бренда. Раздача футболок с логотипом университета или молодежной программы – это прямое попадание, а вот розыгрыш кепок среди серьезных бизнесменов не принесет эффективности: вряд ли мужчина будет ее носить, разве что на даче, а вот студент будет раз пополнению его гардероба бесплатной футболкой.

 

Из всего вышесказанного можно заключить, что сувенирная продукция с нанесением логотипа – это отличная альтернатива для обычной рекламы, однако к ее производству необходимо подойти с умом, чтобы добиться максимальной эффективности промо-акции.

Смотреть другие статьи