Гандбольный клуб «Лада»
«Лада» ВКонтакте Группа «Около гандбола» ВКонтакте Федерация гандбола России «Лада» в Фейсбуке Лада в Instagram
Написать письмо English version

Как сделать веб-ресурс популярным и узнаваемым?

В последнее время все большей популярностью пользуется такая услуга, как раскрутка сайтов. На первый взгляд, все можно сделать самому, ведь тому имеется не один десяток способов. Притом, информация находится в открытом доступе, иными словами, она совершенно бесплатна. Для того чтобы определиться, сможете ли вы раскрутить сайт сами, надо для начала примерно понимать, о чем, собственно говоря, идет речь. 

Итак, раскрутка может быть внешней или внутренней. Во втором случае речь идет о таких факторах, как название домена или заголовка страницы, а также о ее наполнении. Желательно, чтобы в названии домена было ключевое слово, а что касательно информационного содержания веб-страницы, которое носит название контент, оно просто обязано быть уникальным, более того, читабельным и интересным. Помимо содержания имеет смысл обращать пристальное внимание на количество ключевых слов в тексте и соотношения общего объема информации на сайте к количеству ключей. 

Еще следует позаботиться о мета-тегах, ведь именно они помогают обустраивать внутреннее продвижение в поисковиках. Попросту говоря, это специфические маяки, по которым поисковые системы различают суть того или иного сайта, его тематику и прочую специфику. Именно по ним становится понятно, попадает или не попадает веб-ресурс под тот или иной запрос. 

Не стоит упускать из виду и внутреннюю перелинковку, то есть, наличие и количество работающих ссылок между страницами на вашем сайте. Без этого нечего и думать о полноценной раскрутке сайта на просторах всемирной паутины. 

Есть еще много внутренних факторов, как скорость  и безошибочность загрузки, структура сайта, его система навигации, красивый дизайн, а также регулярное его обновление. Но и это далеко не все. 

Не менее важными для популяризации веб-страницы в нише ей подобных являются и внешние факторы. К таким можно причислить покупку ссылок, использование баннеров или статей, где будут содержаться ссылки на вашу страницу. Не нужно также забывать про так называемую оффлайновую категорию средств. В данном случае речь идет о самой обыкновенной, привычной нам, рекламе, например, раздавании визиток с адресом сайта или вашим логотипом, листовок, рекламе через СМИ и прочем. Если адрес вашего веб-ресурса примелькается, он станет более посещаем и будет запоминаться как бы мимоходом, а ведь именно к узнаваемости стремится любая реклама. 


© ООО ГК "ЛАДА", 2002-2017 гг.
Тольятти, УСК "Олимп", Приморский б-р 49. Тел. (8482) 35-09-07, 35-86-02.
При использовании материалов сайта ссылка (гиперссылка) на первоисточник обязательна!
информация, обзоры, тексты партнеров, интересное в сети, разное