Тематические обзоры и статьи

Пылесосы – стоит ли ремонтировать?

Как известно, сердце пылесоса – это его двигатель. Безусловно, практически в каждой ТВ передаче очень любят говорить про создание вакуума внутри пылесоса – но, по мнению сервисного центра http://sc-profi.com.ua/, это не более, нежели игра слов.

На самом деле, все выглядит куда проще – двигатель втягивает внутрь загрязненный воздух, фильтр же уберегает части, которые двигаются, от пыли. А вот каждый из подшипников может дополнительно обладать специальной вставкой для подобных целей. Но все это технические детали – давайте рассмотрим целесообразность ремонта двигателя в домашних условиях. Стоит ли это делать?

Итак, специалисты сервис центра http://moi-service.com.ua/ рекомендуют начинать ремонт дома только при наличии определенного опыта проведения подобных работ, а также наличии минимума инструмента. Нельзя забывать и про технику безопасности – про опасность получит удар тока от двигателя пылесоса, который никто не удосужился уничтожить, промолчать нельзя. Впрочем, давайте ближе к делу.

Практически все выпускаемые сегодня приборы очень схожи – причем предельно, отличаются они исключительно по механической части, а также по устройству для сбора пыли, креплению щеток и корпусов. Непосредственно устройство пылесоса, а также идея его (основополагающая) остается примерно одинаковой и не меняется.

Так, недавно в сервисном центре http://politehnika.com.ua/ инженерам удалось отремонтировать большое количество неисправных пылесосов. Специалисты пришли к выводу, что большинство используемых в дома бытовых пылесосов имеют коллекторный двигатель.

Прежде всего, хочется остановиться на популярном среди начинающих техников вопросе – почему же ротор крутится в одну сторону (а вовсе не в противоположную) при запуске обмотки? Объяснить это достаточно просто – все зависит от расположения катушки статора и щеток по отношению друг к другу, также речь может идти и про строение коллектора.

Автор: Корнеенко Виталий Анатольевич

Впрочем, питают щетки исключительно одну обмотку. После чего вал будет прокручиваться на угловое расстояние и, как следствие, запитываться следующая катушка. После прохождения одного оборота, все вновь повторяется.

Наиболее часто из строя выходят, прежде всего, щетки – и, как показывает практика, найти подходящие на старые модели пылесосов исключительно сложно. Все дело в уникальной конструкции – практически в каждой модели они немного отличаются друг от друга, и отыскать подходящую замену исключительно сложно.

Автор: Корнеенко Виталий Анатольевич

Смотреть другие статьи